Главная Спектакли Рецензии Марина Солодовникова. "За закрытыми дверями"
Марина Солодовникова. "За закрытыми дверями"

Спектакль, прежде всего, поражает сложностью партитуры, которую нынче в театре (по крайней мере, в нашем городе) очень редко можно увидеть. При этом игра актеров предельно органична, и эти два качества очень сложно сочетать: в первом случае - сухая алгебра, расчет, а второе - дыхание жизни. Смотря спектакль, я вспоминала слова Юрия Любимова: "Чем условней форма спектакля, тем безусловней должно быть проживание актером своей роли".

Алине Карповой, Ксении Новиковой и Эдуарду Бирюкову удалось соответствовать этому принципу. Когда Эдуард выходит к зрителю, его глаза почти не отражают свет, они тусклы и мертвы (как он это делает???).

Сложно поверить, что этот спектакль для Кирилла Короткова - дебютный. Я с нетерпением буду ждать его новых спектаклей.

Звуковое оформление, сценография, свет - все на хорошем уровне, особенно, если учесть, что сцены-то и нет, спектакль практически "квартитрный".

Знал ли оформитель про то, что 9-ый круг ада, каким его изображает Данте, это сплошной лед? Туда он помещает предателей, самые знаменитые из которых, это Брут, Кассий и Иуда. В общем, все в этом мире "закрючковано", а художник либо считывает, либо не считывает образы и смыслы. Кирилл и его команда считали.